Способы оплаты
Оплата наличными
- наличными в точке самовывоза
Оплата наличными может осуществляться только в точке самовывоза.
Просим вас заранее информировать интернет-магазин о необходимости предоставить сдачу.
Обращаем внимание региональных покупателей, что мы работаем по стопроцентной предоплате, а также что оплата наличными при доставке транспортными компаниями невозможна.
Оплата по безналичному расчету
Оплата по безналичному расчету может быть произведена как организацией, так и физическим лицом. При безналичном расчете на Ваш e-mail будет отправлено письмо с вложенным счетом для оплаты.
Для формирования счета на организацию или ИП, необходимо при оформлении заказа выбрать способ оплаты «безналичный расчет» и в специальном окне прикрепить файл с Вашими полными банковскими реквизитами.
Счет на Физическое лицо может быть оплачен on-line через Интернет-банк (если такая услуга есть в сервисе Вашего банка) или непосредственно через отделения Сбербанка.
Обращаем внимание региональных покупателей, что мы работаем по стопроцентной предоплате. Полная оплата товара и транспортировки до вашего города производится до его отправки.
Возврат денежных средств осуществляется тем же способом, которым эти средства были получены, в течение срока, регламентированного действующим законодательством.
Способы доставки
Доставка по РФ
Заказы в регионы РФ доставляются транспортными компаниями.
При заказе на сумму менее 7 000 рублей доставка до терминала транспортной компании - 500 рублей
Доставка до терминала транспортной компании в вашем городе в любой регион - от 500 рублей. Итоговая стоимость доставки зависит от габаритов и веса груза.
Доставка груза может быть организована как до терминала транспортной компании в Вашем городе, так и до конкретного адреса в Вашем городе.
При отправке заказа транспортной компанией Физическому лицу необходимо предоставление паспортных данных, поскольку при получении груза транспортные компании требуют предоставление документа, удостоверяющего личность получателя. Данные этого документа должны совпадать с данными, указанными при отправлении груза.
Это требование транспортных компаний вызвано необходимостью предотвратить получение вашего заказа посторонними лицами.
Для обеспечения дополнительной сохранности груза, при его отправке может быть заказана дополнительная упаковка (паллетный борт или жесткая обрешетка). Необходимость такой упаковки Вам порекомендует специалист Интернет-магазина исходя из характера груза
При оформлении заказа указывайте в соответствующем поле, что Вы хотели бы получить товар с доставкой. После получения заказа Интернет-магазином, с Вами свяжется наш специалист для подтверждения заказа и согласования параметров доставки в Ваш регион.
Обращаем Ваше внимание, что мы продаем продукцию в том числе оптом, поэтому сотрудничаем с транспортными компаниями давно и очень плотно.
Мы работаем только с проверенными компаниями:
Деловые линии - www.dellin.ru
ПЭК - www.pecom.ru
Байкал сервис - www.baikalsr.ru
СДЭК - www.cdek.ru
В связи с этим можем гарантировать, что Ваш груз придет вовремя и без дефектов. Практически вся продукция поставляется в разобранном виде, в хорошей упаковке, поэтому риск повреждений при транспортировке минимален.
Посмотреть филиальную сеть и рассчитать стоимость доставки Вы можете сами на указанных сайтах транспортных компаний или с помощью нашего специалиста, когда будете согласовывать параметры доставки.
Важно!
Проверяйте товар при получении у представителя ТК! Ответственность за сохранность товара в момент транспортировки несет ТК. Претензии в случае обнаружении боя должны быть направлены в ТК; возмещение ущерба за бой товара так же возлагается на ТК.
Примечание: Заказ для доставки по РФ формируется от 3 до 5 рабочих дней. Отправка товара транспортными компаниями осуществляется 2 раза в неделю
.Самовывоз
Самовывоз осуществляется из нашего офиса в часы его работы:
с понедельника по пятницу- с 10.00 до 19.00,
суббота и воскресенье - выходные дни
Адрес офиса и контакты
Самовывоз осуществляется только после предварительного согласования со специалистом Интернет-магазина, так как заказанный Вами товар должен быть доставлен со склада.
При оформлении заказа указывайте в соответствующем поле, что Вы хотели бы забрать заказ самовывозом. После получения заказа Интернет-магазином, с Вами свяжется наш специалист для подтверждения заказа и уточнения предполагаемой даты самовывоза.
При получении в точке самовывоза товар проверяется на месте.
Условия возврата
Информация для покупателей
Сервисное обслуживание
- По Вашему запросу (на электронную почту или по телефону) Вам могут быть предоставлены дополнительные параметры товара (вес, форма и размер, дополнительные фото, инструкция и. т. д.)
- По Вашему запросу (на электронную почту info@arteva.ru) мы можем зарезервировать товар на срок до 3 дней бесплатно.
- По Вашему запросу (на электронную почту info@arteva.ru) может быть произведен расчет стоимости доставки в Ваш город конкретного выбранного товара.
- Если у вас есть дизайн-проект вашей будущей квартиры, дома, кафе, ресторана, салона красоты, магазина и т д., и Вы не можете найти продукцию, которая там использована - мы с удовольствием поможем Вам подобрать аналоги из нашего ассортимента.
- Для корпоративных клиентов (сетевых кафе, ресторанов, баров, гостиниц, салонов красоты, магазинов и т. д.) образцы продукции могут быть доставлены бесплатно по указанному адресу в пределах МКАД (сами образцы предоставляются под залог).
- Для корпоративных клиентов (сетевых кафе, ресторанов, баров, гостиниц, салонов красоты, магазинов и т. д.) предусмотрены индивидуальные условия работы и персональный менеджер.
Телефон для корпоративных клиентов:
+7 (4912) 99-56-59 (будни с 10.00 до 19.00)
Гарантийные обязательства
Суммарный гарантийный срок (гарантия производителя + гарантия продавца) на продукцию составляет 1 год.
При установке светильника и в процессе его эксплуатации руководствуйтесь инструкцией, прилагающейся к каждому светильнику. Условия предоставления гарантии также указаны в инструкции к светильнику.
При возникновении гарантийного случая вопрос решается в каждом случае индивидуально, исходя из параметров заказа, Вашего местонахождения и сути проблемы.
При возникновении вопросов, связанных с гарантией, Вы можете отправить письмо на электронную почту info@arteva.ru c пометкой «Гарантия» в теме письма или позвонить по указанным ниже телефонам:
+7 (4912) 99-56-59 (будни с 10.00 до 19.00)
Мы всегда идем навстречу своим покупателям и стараемся корректно и в максимально короткие сроки решить возникшую проблему.